Каталог товаров
-
Фигурки из мультфильмов
-
Машинки и масштабные модели
-
Куклы и аксессуары
-
Конструкторы
-
Настольные игры
-
Развивающие игрушки
-
Мягкие игрушки
-
Игрушки для малышей
-
Сюжетно-ролевые игрушки
-
Роботы и трансформеры
-
Электронные игрушки
-
Сборные модели (моделизм)
-
Пазлы и головоломки
-
Рукоделие, раскрашивание и роспись
-
Фокусы
-
Одежда для беременных
-
Товары для дома
Наши новости
Новогодний поезд спешит к Вам !
Скоро любимый праздник вступит в свои права и принесёт с собой особенное настроение. Почувствуйте волшебную атмосферу прямо сейчас — начните готовиться к Новому году!
Купоны 7% на скидку за регистрацию на сайте до 31.03.2025
Всем, кто зарегистрировался на сайте до 31.03.2025, в подарок промокод на скидку 7%.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Использование куклы в игре для развития познавательных способностей ребенка
Детство – особенный и удивительный период в жизни каждого человека, когда формируется личность и мировоззрение, закладывается базовая система ценностей. Одним из факторов, влияющих на гармоничное развитие ребенка, является игра с куклой.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.